Как и все предприятия, ваш онлайн-курс также имеет активную аудиторию на определенной цифровой платформе. С помощью цифрового маркетинга вы можете создавать, расширять и поддерживать свой бренд на соответствующих цифровых каналах.

Осознав ценность устойчивого маркетинга и рекламы, предприятия используют цифровой маркетинг, вкладывая в него значительные средства. Цифровой маркетинг выходит за рамки традиционных маркетинговых стратегий и стал гораздо большим, чем просто информирование и целевая реклама. Отдельные люди и компании осознали его значение в современном мире и используют эти инструменты для установления контакта со своей аудиторией. А прочесть больше про продвижение образовательных услуг можно по ссылке.

How Well Are You Leveraging the 3 Key Stages of Event Promotion? | MeetingsNet

Советы по продвижению

Используйте возможности социальных сетей для продвижения вашего курса

Социальные сети – это самый мощный инструмент в вашем арсенале цифрового маркетинга. Независимо от того, какую платформу вы выберете, анонс вашего курса должен начинаться на ранней стадии с кусочков информации, которые привлекут аудиторию после его запуска. По мере роста числа пользователей ваших социальных сетей старайтесь предоставлять содержательный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию. Иногда этот контент может исходить не только от вас.

Станьте гостем подкаста для продвижения курса

Нельзя упускать из виду важность гостевых публикаций, особенно при работе над SEO для продвижения продукта на рынке. То же самое можно сделать и для вашего онлайн-курса. Обратитесь к популярным подкастам и спросите, можете ли вы предложить бесплатную помощь.

Создайте рекламное видео на YouTube

Ежедневно сайт посещают 30 миллионов человек, поэтому YouTube стал второй по величине поисковой системой. Пользователи ищут на YouTube развлечения, информацию и обучение. Некоторые из этих пользователей попадут в категорию ваших идеальных студентов, через которых ваши усилия по цифровому маркетингу принесут плоды.

Создайте бесплатный мини-курс, чтобы дать представление о полном курсе

Эта стратегия требует некоторых усилий, но она того стоит. Бесплатный мини-курс является своего рода тизером предлагаемого вами курса. Ваш продукт предлагает знания, а это значит, что студенты могут быстро освоить его и вернуть до истечения пробного периода. Так что это не сулит ничего хорошего. Но бесплатный мини-курс, по сути, делает то же самое, но гораздо более ответственно для маркетинга онлайн-уроков.

Студенты получат представление о том, что вы предлагаете, и одновременно поймут, насколько глубока ваша тема. При правильном планировании ваш мини-курс проинформирует студентов о том, как мало они знают о вашей нише, и тогда продажа всего курса будет легким делом.