Хорошее маркетинговое, как digital агентство GUSAROV привлекает потенциальных клиентов, развивает персонализированные и тесные отношения, увеличивает продажи компании и превращает разовых покупателей в постоянных покупателей. Плохие вещи тратят ваш бюджет впустую. Поэтому главная задача любого бизнеса — выбрать достойных подрядчиков, отвечающих их потребностям в эффективном маркетинге.

Критерии выбора агентства интернет-рекламы

Всегда проводите исследование рынка, прежде чем начать работать с маркетинговым агентством. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать несколько кандидатов и определить, насколько хорошо каждый из них подходит для решения вашей бизнес-задачи. Перечислите основные критерии для анализа и оценки.

  • Сайт агентства
    Веб-сайт является основным маркетинговым инструментом для любой компании, и если он занимается созданием и продвижением интернет-ресурсов, его можно считать частью вашего портфолио. Ваша встреча с маркетинговым агентством начинается здесь. Вам нужно оценить, насколько он удобен в использовании и насколько он информативен, насколько быстро загружается страница и нравится ли вам визуальное оформление. Обратите внимание на то, как агентство описывает свои услуги и почему поддерживает сотрудничество.
  • Портфолио
    Собирать информацию о проектах, выполненных маркетинговыми агентствами для других клиентов. В портфолио агентства может быть список клиентов с перечислением оказываемых услуг, а также тематические исследования и тематические исследования, описывающие конкретные рабочие ситуации. Конкретно какая была задача, что было сделано, что сработало, что не сработало и каков результат. числа. Чем опытнее маркетинговое агентство, тем больше кейсов у него будет в портфолио.
  • Опыт
    В первую очередь вашей компании нужны специалисты со знанием интернет-маркетинга и оптовых продаж, но использовать наличие опыта по вашей тематике как определяющий фактор при выборе подрядчика.
  • С одной стороны, агентства, работающие с компаниями в вашей нише или подобных нишах, уже имеют примерное представление о том, что нужно делать. Это означает, что вы можете выполнить работу быстрее. С другой стороны, вы глубоко понимаете бизнес, готовы пробовать новые инструменты, применять соответствующий отраслевой опыт и получать лучшие результаты, чем другие. .
  • При выборе маркетингового агентства важно ориентироваться на общие компетенции и опыт, а также умение анализировать информацию и быстро погружаться в отрасль, а не на смежный опыт. пока не востребован.
  • Обзор
    Не всем отзывам в сети можно доверять. Лучшие для вас те, которые трудно подделать, например, видеообзор на фирменном бланке или благодарственное письмо от клиента. Один такой обзор лучше, чем десятки однотипных текстов, которые агентства могут легко разместить на различных сайтах. Кроме того, вы можете найти текущие и прошлые контакты клиентов маркетингового агентства, чтобы позвонить и попросить о сотрудничестве.
  • Сертификат
    В настоящее время на рынке интернет-маркетинга сертификацию проводят многие компании, такие как Google, Яндекс, Битрикс. Это аккредитация специалистов и учреждений для конкретных инструментов для подтверждения их квалификации. Наличие сертификата будет дополнительным преимуществом для маркетингового агентства при выборе подрядчика.
  • Публикация
    Наличие блогов и публикаций в СМИ на маркетинговую и рекламную тематику является подтверждением профессионализма подрядчика. Подобный контент показывает, что агентства следят за изменениями в отрасли и не боятся тестировать новые инструменты, демонстрируя свои методы и подходы.

Хороший показатель, если маркетинговое агентство регулярно проводит семинары и другие мероприятия для клиентов, чтобы объяснить нюансы продвижения, рассказать о различных каналах интернет-маркетинга и ответить на вопросы о владельцах бизнеса.